100% бесплатный загрузчик MP3 с YouTube

Если вы ищете надежный загрузчик MP3 с YouTube, YouTubNow – это именно тот сервис, который вам нужен. Данный сервис представляет собой быстрый и бесплатный загрузчик MP3 с YouTube, который можно использовать непосредственно в браузере. YouTubNow позволяет с легкостью скачивать любимые видео. Больше нет необходимости загружать стороннее программное обеспечение или искать онлайн-загрузчики, которые обещают бесплатную загрузку и спам с помощью разнообразной рекламы. При помощи YouTubNow вы можете скачать MP3 с YouTube, будь то телешоу, документальный фильм или спортивная игра. Просто вставьте URL-адрес или воспользуйтесь окном поиска, чтобы найти свое видео и начать загрузку.

Неограниченные загрузки

Сервис YouTubNow не имеет ограничений по количеству загрузок, т.е. вы можете скачивать столько видео, сколько вам нужно. Кроме того, наш сервис не содержит рекламы, а это крайне редкий подход для данной отрасли.
С легкостью скачивайте видео с YouTubNow.

Ускорение скорости загрузки путем изменения URL-адреса YouTube

YouTubNow – чрезвычайно быстрый сервис, однако скорость можно еще больше увеличить, изменив URL-адреса видео с youtube.com/your_video_link на youtubnow.com/your_video_link. Как только вы нажмете Enter или вставите измененную ссылку в строку поиска YouTubNow, начнется загрузка.

Конвертер YouTube в MP3

Возможность сохранять на компьютере YouTube-видео в формате MP3 – это здорово. С помощью нашего сервиса сделать это можно прямо сейчас. Если же вы ищите альтернативу бесплатному загрузчику MP3 с YouTube, советуем попробовать приложение Airy.

Чтобы найти нужное видео – просто введите его название

Совсем не обязательно иметь URL-адрес исходного видео YouTube, чтобы использовать его на странице YouTubeNow. Если у вас нет необходимого URL-адреса, воспользуйтесь функцией поиска или же введите название целиком/частично.

Конвертер YouTube в MP4

Теперь, когда вы знаете, как загружать MP3 с YouTube, самое время упомянуть поддержку чрезвычайно популярного видеоформата MP4. Найдите видео, которое хотите загрузить, выберите MP4 в списке доступных для скачивания форматов, и запустите загрузку.

Выбор предпочитаемого формата

При скачивании MP3 с YouTube, когда дело доходит до форматов, сервис YouTubNow предоставляет вам большой выбор. Если вы хотите сохранить YouTube-контент как видеофайл, то наиболее подходящие и удобные форматы: MP4 и 3GP. Говоря о разрешении и качестве видео, вы можете выбрать один из следующих вариантов: 144p, 240p, 360p, 480p, 720p или 1080p. Имейте в виду, что выбор более высокого разрешения в онлайн-загрузчике MP3 с YouTube приведет к увеличению размера файла на вашем компьютере.

Нет необходимости в регистрации

Для использования загрузчика видео с YouTube в формате MP3 не требуется регистрация. Это бесплатный сервис, который не запрашивает и не отслеживает никакую личную информацию, а также не требует идентификацию любого рода. YouTubNow – бесплатный и чрезвычайно эффективный сервис, который вы можете использовать без ограничений.

Совместим со всеми популярными браузерами

Не нужно беспокоиться о совместимости, используя YouTubNow для конвертации YouTube-видео в MP3, MP4 или в любой другой формат. Получить доступ к скачиванию видео из YouTube можно откуда угодно, т.к. функционал сервиса доступен во всех популярных браузерах, таких как Chrome, Safari, Firefox, Opera.
Начните использовать YouTubNow прямо сейчас.

Загрузка видео YouTube с помощью YouTubNow – пошаговое руководство

Бесплатная загрузка и конвертация видео с YouTube в считанные секунды
Шаг 1. Вставьте URL-адрес YouTube или введите название во встроенное поле поиска

Шаг 1. Вставьте URL-адрес YouTube или введите название во встроенное поле поиска

Если у вас есть URL-адрес YouTube, просто вставьте его в соответствующее поле на странице YouTubNow. Также вы можете ввести название видео и затем нажать «Поиск», после чего отобразится список найденных видео и вам лишь останется выбрать подходящее.
Шаг 2 – Выберите нужный формат и качество, затем запустите загрузку

Шаг 2 – Выберите нужный формат и качество, затем запустите загрузку

Как уже упоминалось ранее, после того как видео для конвертации будет найдено, выберите качество и формат конечного файла и нажмите «Скачать». YouTubNow работает достаточно быстро даже в том случае, если у вас медленное интернет-соединение.

Скачивание музыки из YouTube на смартфоны

Конвертер iPhone YouTube

Тем, кто хочет скачать mp3-файлы с YouTube и сохранить их непосредственно на своем iOS-устройстве, YouTubNow в скором времени предложит такую возможность. Наши специалисты работают над этой функцией, и она станет доступной в ближайшее время.

Конвертер Android YouTube

Пользователи устройств под управлением Android, желающие сохранить любимые YouTube-видеоролики, смогут воспользоваться такой функцией в ближайшее время. Сервис будет обладать всеми функциями настольной версии, а в настоящее время находится в стадии разработки.
Часто задаваемые вопросы
При разработке интерфейса и функциональности YouTubNow, преследовалась главная цель – простота и понятность. Тем не менее, у пользователей могут возникнуть некоторые вопросы, поэтому мы подготовили список наиболее часто задаваемых.
Само собой разумеется, Google не хочет, чтобы пользователи загружали контент с YouTube или любой другой платформы на свои компьютеры. Однако загрузка и использование контента в личных целях не противоречит закону, т.е. вы ничем не рискуете. YouTubNow уважает авторские права, а также не рекомендует своим пользователям скачивать любой контент, нарушающий Политику авторского права YouTube. Подобные действия запрещены на YouTubNow, поэтому все защищенные авторским правом материалы заблокированы для отображения в результатах поиска.
Сам сервис абсолютно безопасен, и никак не повредит вашему компьютеру или мобильному устройству. В то же время, мы не можем гарантировать безопасность загружаемого вами YouTube-контента, поскольку он не является нашей собственностью. Что касается сервиса конвертации и загрузки, то он на 100% безопасен.
YouTubNow не предоставляет своим пользователям доступ к приватным видео на YouTube. Если у вас есть доступ к приватному видео, то для его загрузки используйте приложение Airy.
YouTubNow абсолютно бесплатен, поэтому вам не нужно платить ни цента, чтобы использовать его неограниченное количество раз. Кроме того, YouTubNow не содержит рекламы, что выгодно отличает данный сервис на фоне других аналогичных ему. Другие бесплатные онлайн-загрузчики спамят вас рекламой, в то время как YouTubNow предлагает чистый и быстрый рабочий процесс.
При использовании YouTubNow, конфиденциальность гарантируется. YouTubNow не собирает никаких личных данных. Для пользования нашими услугами регистрация не требуется, что еще раз подтверждает полное отсутствие сбора данных.
Вы можете использовать сервис YouTubNow без каких-либо ограничений. Скачивайте любимые YouTube-видео или MP3-файлы столько раз, сколько вам нужно.
YouTubNow – онлайн-сервис на все 100%. Это означает, что нет разницы, какую операционную систему вы используете. Для доступа к сервису вам всего лишь нужно иметь под рукой устройство с подключением к Интернету.
После завершения загрузки вы можете легко поделиться загруженным контентом, используя кнопки социальных сетей на странице YouTubNow. Еще один вариант – скопируйте URL-адрес загрузки в буфер обмена и поделитесь им с друзьями вручную.
Отзывов (859): 4.8 Рейтинг основан на отзывах 889+ пользователей

100% Free YouTube Downloader to MP3

If you are looking for a reliable YouTube to MP3 downloader, YouTubNow is the service you need. Providing a fast and free downloader YouTube to MP3 that can be used directly in browser, YouTubNow makes it very facile for you to download your favorite videos. No more downloading different software or looking for online downloaders that promise free download and spam you with adds. With YouTubNow you can download MP3 from YouTube no matter if it’s a TV show, documentary or a sports game. Simply paste the URL or use the search box to find your video and start the download.

Unlimited Downloads

Using YouTubNow will mean an unlimited experience, allowing you to download as many videos as you need. Also, our service contains no adds, an extremely rare approach in the industry.
Save videos from YouTubNow with easy

Faster Downloads Modifying the YouTube URL

YouTubNow provides a fast service, however, speed can be further improved by modifying the video URL from: youtube.com/your_video_link to youtubnow.com/your_video_link. As soon as you hit enter or access the altered link in a browser, the download will start.

YouTube to MP3 Converter

Being able to save YouTube videos as MP3’s on your computer is a great thing to have. This features part of our services right now. And if you want an alternative for a free YouTube to MP3 downloader, you can give Airy downloader a go.

Type Video Name to Find Videos

You don’t necessarily need to have the URL of the original YouTube video to use it with YouTubeNow. If you can’t get the URL, the built-in search function will allow you to rapidly search or videos using their name or even a part of their title.

YouTube to MP4 Converter

Now that you saw how to download MP3 from YouTube, it’s time to move on to checking out the MP4 utilities offered by YouTubNow. MP4 is an extremely popular format for video files and you can choose to save videos in this format with YouTubNow. After locating the video you want to download, make sure to select MP4 from the list and start your download.

Choose Your Preferred Format

Using YouTubNow to download MP3 from YouTube or transform them into video files gives you a lot of options when it comes to formats. If you want to save YouTube content in video formats, the most appropriate and convenient formats offered are: MP4 and 3GP. Talking about resolution and video quality, you can choose one of the following: 144p, 240p, 360p, 480p, 720p, or 1080p. Keep in mind that selecting a higher resolution in the YouTube Video to Mp3 downloader will result in a bigger file on your computer.

No Registration Needed

There’s no need for a registration in order to use our YouTube downloader videos to MP3. It is a free service that doesn’t require or track any personal info or identification of any kind.YouTubNow is a free and extremely efficient service you can use without limitations.

Compatible with All Popular Browsers

You don’t need to worry about compatibility when using YouTubNow to convert your favorite YouTube videos into MP3, MP4 or any other format. It is available with all its functions in Chrome, Safari, Firefox or Opera so that you can access it from anywhere.
Start using YouTubNow from this moment

Downloading YouTube Videos with YouTubNow - Step-by-Step Guide

Free downloading and converting of YouTube videos in a matter of seconds
Step 1 — Paste the YouTube URL or use the built-in Search box

Step 1 — Paste the YouTube URL or use the built-in Search box

If you have the YouTube URL, simply paste it in YouTubNow. Otherwise, you can enter the name of the video and then click "Search".You get a list of results and you get to choosethe one you need.
Step 2 — Select the desired format and quality then proceed with the download

Step 2 — Select the desired format and quality then proceed with the download

As previously mentioned, after identifying the video you want to convert, just select the quality and format of the final file and then click “Download”. Even if you have a slower internet connection, YouTubNow is fast.

Download YouTube Music to Smartphones

iPhone YouTube Converter

If you want to download from youtube mp3 files and store them directly on your iOS device, YouTubNow will allow this function soon. Our developers are working on this feature and it will become available shortly.

Android YouTube Converter

Android users that also want to save their favourite YouTube videos will be able to enjoy this function of our service. It’s going to have all the features the desktop version has and it’s currently being developed.
Frequently Asked Questions
The mechanics and functionality of YouTubNow was designed to be simple and straightforward. However, certain questions may still arise and that’s why we prepared a list of frequently asked questions.
It goes without saying that Google doesn’t want users to download content from YouTube or any other platform on their computers. However, downloading and using the content for your own, personal needs is not against the law and you risk nothing. YouTubNow respects copyright policies and also discourages its users to use any kind of content in ways that breach the Copyright Policy of YouTube. Copyright infringement strictly forbidden on YouTubNow, and all the copyrighted materials are also blocked from displaying in the search results.
The service itself is absolutely safe and it will not harm your computer or mobile device in any way. While we can’t extend this safety over to the content you are downloading since it’s not our property, the converting and downloading service is 100% safe.
YouTubNow does not give their users access to private videos on YouTube. A way to download private content, only if you have access to such a video, would be to use the Airy app.
Not only that YouTubNow is absolutely free and you won’t have to pay a cent to use it as many times as you need but, compared to other such services, it’s also ad-free. Other free services spam you with adds while YouTubNow offers a clean and fast experience.
Privacy is guaranteed when using YouTubNow because our website doesn’t collect any kind of personal data. Since you don’t have to login or register to use our services, navigation on the website means no data collection at all.
There are no limitations of any sort when using YouTubNow. Keep downloading your favorite YouTube videos or MP3 files as many times as you need.
YouTubNow is an 100% online service which means that you won’t have to worry about Operating System when accessing it. All you need is a device that has an internet connection and you’re good to go.
After the download is done, you can easily share your downloaded content with your friends by using the Social Media buttons on the YouTubNow page. Or, you can easily copy the download URL to the clipboard and share it manually with your friends.
Reviews (859): 4.8 Rank based on 889+ users